Западно-Казахстанская область, г.Уральск
Без выходных, 24/7
Вопрос-ответ

А КАК МЫ СОТРУДНИКАМ ЗАРПЛАТЫ ПЛАТИТЬ БУДЕМ И ПЛОЩАДКАМ ЗА УСЛУГИ?! Воу, воу, полегче. Зачастую, большая часть бюджета уходит на продвижение: таргетированные объявления, медийка, оферы и так далее. Остальная часть на ведение: зарплата модераторам, копирайтерам, менеджеру, аналитику. Если вы не хотите воровать картинки из других сообществ (а хотите, чтобы воровали у вас, например), то их тоже придется делать, а иногда этого даже требуют правила самого бренда, и тут никак не обойтись без помощи иллюстраторов и дизайнеров. 

Самое важное, чтобы следящий за вашим сообществом специалист смог правильно посчитать и проанализировать показатели в статистике. Агентство раз в три месяца должно предоставить вам отчетность о сообществе, прошедших акциях, конкурсах и предложить решение по улучшению или внесению изменений в сообщество (три месяца — оптимальное время, чтобы посмотреть, что работает, а что нет). Вы можете требовать статистику по конкретным постам, по проведенным рекламным компаниям, по тому, откуда чаще приходят ваши пользователи. Можете попросить их провести анализ ваших конкурентов — как там дела обстоят?

После каждой аналитики и приведения примеров в ужасных графиках и табличках должен следовать совет или заметка о том, как исправить ситуацию.

 

ИХ МНОГО! — и опять сумасшедшие люди из агентства правы. Способы привлечения внимания могут зависеть от задач, бюджета, возможностей площадки: объявления, реклама в сообществах, посты в группах, репосты и упоминания звезд, работа на других площадках от лица представителя бренда, активации в приложениях, спецпроекты на сайтах, CRM и т. д. Лучше сразу обозначить, какие (приблизительно) силы вы готовы затратить: сколько денег выделить, сколько специалистов смогут отвечать каждый день и пр. 

ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ для SMM-специалиста

ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ для SMM-специалиста

 Конкретно про SMM — никакие.

SMM, как и Интернет-маркетинг в целом, — динамично-развивающиеся направления, и с момента написания книги до ее публикации может пройти много времени, за которое появятся важные нововведения в социальных сетях.

📍Что нужно читать?

Я сделал подборку из 12 книг.

✔Ф. Коттлер «Основы маркетинга»
✔И. Манн «Маркетинг на 100%», «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»
✔Ф. Бармен «Взлом маркетинга»
✔М. Ильяхов «Пиши, сокращай»
✔Н. Кононов «Автор, ножницы, бумага»
✔К. Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»
✔Д. Огилви «Огилви о рекламе», «Откровения рекламного агента»
✔Д. Льюис «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя»
✔Д. Сазерленд «Scrum. Революционный метод управления проектами»
✔Д. Траут «Дифференцируйся или умирай!»

Какие книги порекомендуете вы?)
Читали что-то из этого списка?

Добавить комментарий
Необходимо согласие на обработку персональных данных
Повторная отправка формы через: