Конкретно про SMM — никакие.
SMM, как и Интернет-маркетинг в целом, — динамично-развивающиеся направления, и с момента написания книги до ее публикации может пройти много времени, за которое появятся важные нововведения в социальных сетях.
📍Что нужно читать?
Я сделал подборку из 12 книг.
⠀
✔Ф. Коттлер «Основы маркетинга»
✔И. Манн «Маркетинг на 100%», «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»
✔Ф. Бармен «Взлом маркетинга»
✔М. Ильяхов «Пиши, сокращай»
✔Н. Кононов «Автор, ножницы, бумага»
✔К. Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»
✔Д. Огилви «Огилви о рекламе», «Откровения рекламного агента»
✔Д. Льюис «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя»
✔Д. Сазерленд «Scrum. Революционный метод управления проектами»
✔Д. Траут «Дифференцируйся или умирай!»
⠀
Какие книги порекомендуете вы?)
Читали что-то из этого списка?