Западно-Казахстанская область, г.Уральск
Без выходных, 24/7
Вопрос-ответ

А КАК МЫ СОТРУДНИКАМ ЗАРПЛАТЫ ПЛАТИТЬ БУДЕМ И ПЛОЩАДКАМ ЗА УСЛУГИ?! Воу, воу, полегче. Зачастую, большая часть бюджета уходит на продвижение: таргетированные объявления, медийка, оферы и так далее. Остальная часть на ведение: зарплата модераторам, копирайтерам, менеджеру, аналитику. Если вы не хотите воровать картинки из других сообществ (а хотите, чтобы воровали у вас, например), то их тоже придется делать, а иногда этого даже требуют правила самого бренда, и тут никак не обойтись без помощи иллюстраторов и дизайнеров. 

Самое важное, чтобы следящий за вашим сообществом специалист смог правильно посчитать и проанализировать показатели в статистике. Агентство раз в три месяца должно предоставить вам отчетность о сообществе, прошедших акциях, конкурсах и предложить решение по улучшению или внесению изменений в сообщество (три месяца — оптимальное время, чтобы посмотреть, что работает, а что нет). Вы можете требовать статистику по конкретным постам, по проведенным рекламным компаниям, по тому, откуда чаще приходят ваши пользователи. Можете попросить их провести анализ ваших конкурентов — как там дела обстоят?

После каждой аналитики и приведения примеров в ужасных графиках и табличках должен следовать совет или заметка о том, как исправить ситуацию.

 

ИХ МНОГО! — и опять сумасшедшие люди из агентства правы. Способы привлечения внимания могут зависеть от задач, бюджета, возможностей площадки: объявления, реклама в сообществах, посты в группах, репосты и упоминания звезд, работа на других площадках от лица представителя бренда, активации в приложениях, спецпроекты на сайтах, CRM и т. д. Лучше сразу обозначить, какие (приблизительно) силы вы готовы затратить: сколько денег выделить, сколько специалистов смогут отвечать каждый день и пр. 

КАКИЕ ПОСТЫ ЛУЧШЕ ВСЕГО СОХРАНЯЮТ?

КАКИЕ ПОСТЫ ЛУЧШЕ ВСЕГО СОХРАНЯЮТ?

 Каждого из вас интересует: какие же посты «зайдут» аудитории лучше всего?

Потому что лайк, коммент, сохранение и вот уже ваш пост в разделе "рекомендованное".
Больше охват, больше подписчиков, больше продаж🌪

Как добиться такого результата? Какие посты люди чаще сохраняют?

Подумайте, какую информацию вы бы хотели иметь всегда под рукой — полезную? Ту, которой вы часто пользуетесь или собираетесь применить😉👇🏻

✔Списки и ТОПы полезных фильмов, книг, лекций, курсов, мест, идей и т.д. В зависимости от интересов вашей ЦА.

✔Чек-лист или инструкция
Как стирать шелк, как составить полезный контент, как привести клиента к покупке и т.д.
Пошаговая инструкция однозначно идет в сохранения!

✔Экспертный пост
И не важно психолог вы или магазин, можно завести отдельную рубрику и давать пользу людям в своей сфере. Например о трендах этого сезона или семейных отношениях. Все зависит от вашей ниши

✔Обзоры
Для магазинов это может быть обзор своих продуктов, для блогеров — обзоры средств, игрушек, фильмов, да обо всем, чем вы пользуетесь.

Устройте опрос в Stories и выясните самые волнующие вопросы. Пишите для вашей ЦА, и тогда вы получите хорошую обратную связь)

Следите за статистикой и увидите какие посты были наиболее интересны😉🚀

А какие посты сохраняют ваши подписчики?)

Добавить комментарий
Необходимо согласие на обработку персональных данных
Повторная отправка формы через: